Вице-президент МТС по коммерческим вопросам. Курирует разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания.

Родился в 1972 году.

В 1994 году окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 году получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. В 2007 году приглашен в МТС на пост директора по маркетингу корпоративного центра. C 2003 года до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности начальника департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta. С 1999 года по 2002 год являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. С 1997 года по 1998 год занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola, с 1995 года по 1997 год работал бренд-менеджером в MARS Inc. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO.